Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если полученный товар не соответствует предложенному нам оператором?
Заказали товар через оператора ООО АССОЦИАЦИЯ МАГАЗИНОВ г.Новосибирска, в ходе разговора с оператором предложили нам видеорегистратор, нас устроило. Сегодня забрали посылку с почты, оплатили, вскрыли, оказывается товар не соответствует действительности, то что нам предлагали. Все на китайском языке. На звонки не отвечают. Но есть их ний юридический адрес. Как поступить дальше.
Светлана, здравствуйте!
В соответствие с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес данного юридического лица. Кроме того, с той же претензией и указанием на то, что эта фирма не отвечает на Ваши звонки, а следовательно, возникают подозрения, что в отношении Вас совершено преступление по ст. 159 УК РФ — мошенничество, Вам следует обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и милицию.