Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по гарантии отремонтировать разбитый по вине покупателей телевизор?
Здравствуйте. Купили новый ЖК телевизор и уронили его со стола. Ну то есть вина полностью наша. Возможен ли какой-то ремонт по гарантии или , что-то подобное в этом случае? Стоит ли обращаться в магазин (Технопарк) за помощью?
Здравствуйте.
Ну то есть вина полностью наша. Возможен ли какой-то ремонт по гарантииМакс
100 % нет.в гарантийном ремонте Вам откажут, поскольку это явно не заводской дефект.
Стоит ли обращаться в магазин (Технопарк) за помощью?Макс
не думаю. Проведут проверку, установят, что брака нет. Ремонт будет за Ваш счёт. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, если вам продали товар надлежащего качества, но разбили его вы сами, то вернуть вам его в магазин не получиться и гарантия на него не распространяется.
Но существует послегарантийный ремонт.
Попробуйте обратиться в магазин к руководству с соответствующим заявлением для направления в сервисный центр.