Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплаченный товар не доставляют и никаких сроков по доставке не дают?
Заказывали двери в магазине «ВДФ», ТК «Владимирский Тракт»
В дату доставки привезли не всё, что было заказано, но доставка за комплектацию товара не отвечает, дозвониться до менеджера было невозможно, после чего пришлось туда ехать. выяснилось, что наш менеджер уволился, вместо него дали другого, после договоренности на новую дату доставки ничего не происходит, с менеджером снова нельзя связаться и приходится ехать в магазин. Таким образом уже несколько раз переносятся сроки доставки, менеджер по телефону говорит, что это не к нему, а к логисту, никаких контактов логистов нам при этом не дают. Я хочу подать жалобу, а так же получить от них вменяемые сроки (и не через месяц) так как уже и так две недели живем без дверей, в том числе в туалет, что крайне неудобно. Как можно повлиять на магазин, кроме жалобы в Роспотребнадзор (которую я подам), я так понимаю жалобу тоже будут рассматривать довольно долго
Здравствуйте. Повлиять на магазин можно с помощью письменной претензии на основании ФЗ «О защите прав потребителей», в которой воспользоваться правами, предоставленными статьей 23.1 ФЗ О защите прав потребителей, например, отказаться от исполнения договора купли-продажи и взыскания неустойки, если Вы производили предоплату (нужно видеть Ваш договор — какие сроки передачи товара в нем указаны?).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Как можно повлиять на магазин, кроме жалобы в Роспотребнадзор (которую я подам), я так понимаю жалобу тоже будут рассматривать довольно долго
Ольга
Жалоба в Роспотребнадзор Вам в практическом плане мало что даст. Рассматриваться она будет 30 дней, и максимум, что может сделать Роспотребнадзор, это провести проверку и оштрафовать продавца на незначительную сумму.