8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телевизор с механическим дефектом матрицы?

Моя мама решила приобрести телевизор. Купила в М. Видео, так как постоянно у них приобретаем и за долгое время сложилось доверительное отношение. Выбор пал на Samsung 49 ue mu7500. Решили взять его в рассрочку, и скидка была хорошая. Оставили онлайн заявку, было написано что решение будет принято в течение 2-х часов. Этого не произошло. На след день цена на него уже была другая и как то отложилась покупка. 16.06 поздним вечером приходит смс, что Ваш заказ 58331083 принят, заявка одобрена банком. Цена была такая же как в день заявки. На след день пошли оформлять, это не заняло много времени. Пошли на выдачу товара, парень на выдаче достал его, поставил включил, все норм и запаковал обратно. Привезли его домой, я аккуратно и неспеша собрал его по инструкции, установили его, включаю - и тут вся радость от покупки омрачилась темным верхним углом и несколькими полосами вдоль и поперек. Повреждение матрицы. До начала эксплуатации. Состояние шока! Никаких моментов в распаковке и установке не было, за экран никто не хватался, я когда то сам работал в М.Видео, сотни телевизоров распаковывал и устанавливал, ничего подобного не было. При распаковке заметил что пленка плотная в которую тв оборачивается, не равномерно облегала телевизор, а сверху сморщилась гармошкой. Скорее всего из за этого при надевании пенопласта произошло сдавливание экрана в наиболее уязвимом месте. На след. день я обратился в магазин. Рассказал ситуацию, показал фото. Сотрудник посмотрел видеозапись и заявил, что все было по регламенту и увы ничего сделать нельзя. Никто даже не стал распаковывать и смотреть данный дефект на телевизоре. Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки. Раньше М. Видео отличалась лояльностью к своим клиентам, а в моем случае никто не стал разбираться и не сделал и шага на встречу, очевидно ведь, что ситуация спорная. Странно, что так происходит в нынешних условиях конкуренции... У мамы вместо радости от покупки -дефектный телевизор далеко не бюджетной категории, долг по рассрочке, печаль и убитые нервы. P.S. В данном случае могло бы помочь наличие страховки, но ее никто не предложил в момент оформления заявки.

Источник: http://ozpprf.ru/free-consult

Показать полностью
  • 2018-06-17 21-03-55
    .jpg
  • 2018-06-17 21-04-14
    .jpg
  • 2018-06-18 13-41-39
    .jpg
, Тимур, г. Уфа
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки.

Тимур

Направляли продавцу письменную претензию по данной ситуации? Если нет, нужно сделать это, впоследствии возможно подать исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.06.2018