Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги при заказе товара?
Заказывала на сайте один товар,пришёл совершенно другой.Что делать?Куда писать,какие мои дальнейшие действия и какая вероятность возврата денег?
здравствуйте, Наталья.В соответствии с ч.1,4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей „
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте"
Вероятность возврата денег минимальна, но все же можете обратиться с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу, лио написать заявление в полицию.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.