Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за купленный телефон, если существующий дефект не обнаружили?
Заказала с интернета китайский телефон,он работал около 5 дней и отключился,заряжали,он не включался. Написала тому, у кого заказывала,она мне дала ссылку на технического оператора,я ему написала всю ситуацию,он мне говорит что надо там что-то отключать ,кнопки какие-то нажимать что бы включился телефон,но он все равно не включается.Я сказала отправлю им обратно,за мой же счет.Отправила,им пришел,они мне сказали что работает телефон и все больше они мне ничего не пишут,мол как получить телефон обратно или деньги. Я им пишу верните денег,мне пишут возврат средств нет,и все больше мне ничего не пишут.Что делать?как вернуть деньги?
помогите пожалуйста
Здравствуйте,
Вам надо подавать письменную претензию продавцу по адресу его нахождения (желательно по почте заказным письмом), в которой нужно со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» затребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за товар.
Если через 10 дней с момента получения письма продавец Вам не ответит или откажет вернуть деньги, то Вы можете уже на следующий день подавать на него в суд по месту своего жительства за нарушение прав потребителя.