8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин не забирает посылку возврат с почты?

Здравствуйте! При покупке в интернет-магазине 2-х комплектов постельного белья за 5200 рублей оказалось, что товар имеет дефекты в окраске. Оформила возврат и отправила обратно за свой счет (500 рублей), но причину возврата указала - не подошел по цвету. Теперь посылка лежит на почте 20 дней и продавец ее не забирает и деньги не возвращает, ссылаясь на то, что менеджеры забирают посылки 2 раза в месяц. Что делать?

Уточнение от клиента

Сам «фокус» заключается в том, что в саму посылку (по правилам продавца) вложено заявление на возврат. А посылку не забирают уже 20 дней. Получается, что требование не предъявлено, хотя бланк заявления распечатан с сайта продавца и неоднократно писалось, что оформлен возврат.

, Наталья, г. Калининград
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Наталья. При дистанционном способе продажи товара Вы вправе, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.

Предъявляйте продавцу претензию письмом с описью вложения, при неисполнении им требования о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней, на сумму возврата подлежит начислению неустойка в размере 1% от цены товара.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Калининград

Сам «фокус» заключается в том, что в саму посылку (по правилам продавца) вложено заявление на возврат. А посылку не забирают уже 20 дней. Получается, что требование не предъявлено, хотя бланк заявления распечатан с сайта продавца и неоднократно писалось, что оформлен возврат.

Вы требование о возврате уплаченной за товар суммы вправе предъявить независимо от того, забрал ли продавец посылку с возвращенным товаром. Направьте почтовым письмом с описью вложения, при неисполнении требования о возврате в 10-дневный срок на стоимость товара подлежит уплате неустойка в размере 1% за каждый день. По истечении 30 дней с момента направления требования Вы за удовлетворением указанных требований Вы вправе обратиться в суд и, кроме ранее указанного, просить взыскать 50% штрафа от всей присужденной в Вашу пользу денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку?
В интернет-магазине одежды я купила вещь и оплатила 100%. Мне двигали сроки отправки заказа 4-5 раз на протяжении 3 месяцев (писала я им всегда первая). После получения я написала им, что мне не подошел размер. Они отказали, аргументируя тем, что я сама выбрала размер по их сетке и это моя ответственность. Я, ссылаясь на закон и на договор оферты с их сайта отправила заявление на возврат. Далее отправила через СДЭК вещь обратно. Они получили ее 2 недели назад. На днях я попросила чек возврата, так как деньги еще не пришли. Сегодня мне задали странный вопрос, дошла ли до них посылка… После положительного ответа написали, что возврат оформлен и деньги придут в течение 15 дней… Просьбы прислать чек игнорируют… Меня интересует, законно ли такое поведение магазина, в частности оформление возврата через 2 недели после получения посылки? И что мне делать, если не предоставят чек и деньги не придут? И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку? Штраф и т п
, вопрос №4067445, Татьяна, г. Апатиты
Семейное право
Что делать если мать ребенка не хочет вписывать отца ( есть официальный документ ДНК) не дает видеться с ребенком, требует алименты
Здравствуйте! Что делать если мать ребенка не хочет вписывать отца ( есть официальный документ ДНК) не дает видеться с ребенком, требует алименты.
, вопрос №4066106, Сергей, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту?
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту? Во вложении бумага которую передал магазин
, вопрос №4064404, Николина, г. Рыбинск
Дата обновления страницы 19.06.2018