Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар не вернули в течение 45 дней после гарантийного ремонта?
Добрый день,03.05.2018 мной были сданы часы по гарантии (запотевало стекло при носке),на сегодняшний день я не могу добиться ответа от продавца (конкретно Widberris) что с моим товаром,отвечают что нет ответа из сервисного центра и когда он будет они не знают.На мою просьбу вернуть мне денежные средства (в размере 8022 руб-стоимость часов)мне отказывают,ссылаясь на отсутствие ответа с сервисного центра.Подскажите пожалуйста что мне делать, как вернуть деньги?
0
Здравствуйте, Наталья! Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней (статья 20 Закона о защите прав потребителей). За нарушение срока Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере одного процента цены товара (статья 23 вышеуказанного закона):
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В связи с тем, что продавец не выполнил ремонт в установленный срок, Вы вправе предъявить ему требование о возврате за товар денежных средств:
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вы можете написать продавцу претензию, предъявив требование о возврате за товар денежных средств в связи с нарушением срока гарантийного ремонта.В случае отказа придется обращаться в суд. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, поэтому дополнительных затрат у Вас не будет. В суд Вы можете обратиться по своему месту жительства. С уважением, Татьяна.