Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец в группе ВК отказывается принять обратно некачественный товар?
Добрый день.
Мной было куплено украшение через группу ВК, перед покупкой я уточнял у продавца будет ли украшение выглядеть точно так же, как на фотографии, на что он мне ответил "ДА" и предложил посмотреть фотографии в отзывах. К сожалению большинство фотографий там очень плохого качества и видно плохо, но на паре фотографий я увидел украшение поближе и меня все устроило. В итоге, когда я получил украшение, то внешний вид меня сильно разочаровал, оно выглядело совсем не так, более грубое, совсем не такое, как на главной фотографии в группе и плюс к этому у одного крепежа сорванная резьба, которую, как мне показалось, пытались приклеить (все в чем-то белом). В итоге я написал, что не доволен и хочу вернуть его. Продавец хоть и не сразу, но согласился его забрать если я его отправлю почтой за свой счет. Я уже и на это был согласен, хотя уже дважды бы оплатил доставку (сначала получение, потом отправку), но после того, как я попросил его написать адрес он просто пропал и перестал отвечать мне, хотя регулярно выходит в сеть. Что можно сделать в этом случае? (прикладываю фотографию того, что я получил)
- pic 2.jpg
Антон, здравствуйте! Данные вопрос регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.