8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в предоставлении заказанной клиентом услуги, которая противопоказана по медицинским показаниям

Добрый день! В наш спа-салон обратилась клиентка на процедуру LPG-массаж, подписала соглашение на проведение данной процедуры, уже после сообщила, что родила 1,5 назад месяца и кормит ребенка грудью(в соглашении этого не указала), а это прямые противопоказания к проведению LPG-массажа, последствия могут быть неблагоприятными, и кто будет нести ответственность? Как быть в данной ситуации, если отказать в услуге мы не можем, но и проводить её нельзя?

, Ольга, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Ольга. Если Вы письменно под роспись уведомляли о противопоказаниях (пусть даже и в прилагаемых, как обязательное приложение, документах к договору), то это проблемы клиентки. Можно взять с нее расписку, что она не против процедур. Если нет, то это проблемы салона и по требованию придется вернуть деньги.

Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
, вопрос №4101954, хасан бухадинович ибрагимов, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по этим оквэдам: 63.11 "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по
Подскажите пожалуйста, по этим оквэдам: 63.11 «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и 63.11.1 «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» можно ли зарегистрировать то что не понятно называют «Майнингом» официально как само занятым с доходом до 2.4 млн в год?!
, вопрос №4100292, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.06.2018