Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец заблокировал меня и не хочет возвращать товар и деньги?
Здравствуйте! Заключал сотрудничество с одной девушкой(без подписи, устно). Договорились о получении товара 17 числа. Продавец написал, что каждый день я буду получать отчет. Отчета не было два дня, я попросил скинуть скриншот скрипта плагина, который я заказывал. В результате получил скрин, но совершенно не того, что заказывал. Я понял, что меня пытаются обмануть. Я сказал, что отказываюсь сотрудничать с вами и прошу вернуть свои деньги, продавец сказал, что товар почти готов и вскоре прислал мне не до конца готовый товар, якобы я остановил сотрудничество в этой точке. Я проверил плагины, которые заказывал, в результате это абсолютно не то, что я заказывал(все доказательства имеются). После заказа плагинов мы брали отдельно хостинг(выделенный сервер) под наш игровой сервер и еще некоторые товары(библиотеки), за все мы заплатили около 4.500 российских рублей. Продавец заблокировал меня и не хочет возвращать ни товар, ни деньги.
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно написать продавцу претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей, если это юрлицо, или с Гражданским кодексом, если физическое лицо. В претензии надо прямо указать, что невозврат денег и непредоставление результатов работы повлечет за собой Ваше обращение в полицию, что грозит привлечением лица, не предоставившего плагины, к уголовной ответственности за мошенничество. (Ст. 159 УК РФ).
Всего Вам наилучшего!