8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какому образцу оформлять жалобу, если магазин обманул об обязательных условиях акции?

Ходили покупать смартфон в сети магазинов «Связной», там была акция взять смартфон в рассрочку. Выбрали смартфон, на который распространяется эта акция; Начали оформлять покупку на сумму 16990р (дата заполнения договора 02.06.2018), но при оформлении, как нам сказали продавцы, что обязательным условием акции является: покупка аксессуара к смартфону (купили аксессуар за 999р) и дополнительная услуга в виде Страховки (цены страховки были разные и нам даже не дали выбрать её, сказав что на ваш смартфон идёт только самая дорогая страховка за 3129р). Без этих условий не одобрят рассрочку.

Смартфон получил 08.06.2018, т.к смартфон заказывали, потому что не было в наличии.

Придя домой с смартфоном, зашёл на их интернет-магазин и увидел, что акция проводится без дополнительных условий (прилагается скрин). Получается мошенническим способом переплатили за товар 4128р под предлогом обязательных условий акции, хотя таких условий не было, продавец обманул.

Скажите, пожалуйста, как оформить или взять образец для письменной жалобы в магазин, где покупал смартфон, и куда обращаться, если продавцы откажут в возврате денег за дополнительные услуги? И можно ли отменить вообще договор в таком случае? (телефон активирован, а упоковка аксессуара была вскрыта).

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Screenshot_2018-06-11-11-23-34-180_com.android.chrome
    .png
  • Screenshot_2018-06-11-11-23-45-242_com.android.chrome
    .png
, Николай, г. Бугульма
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для начала я бы посоветовал Вам написать претензию продавцу и жалобу в Роспотребналзор.

Основание- пункт 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0

Претензию пишите в свободной форме, каких либо образцов нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
1300 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик
Я хочу открыть ип и купить готовый бизнес по продаже мороженого. До этого владелец оформлял договор с администрацией города, чтобы поставить свой магазинчик на территории парка. Прежний владелец рядом тротуаром выложил асфальт для магазинчика, провел электрощиток. Я хочу купить этот самый магазин и хочу понять как снова мне арендовать тот же самый земельный участок, где сейчас находится этот магазинчик.
, вопрос №4093730, Михаил, г. Москва
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
Уголовное право
Если быть точнее, то меня обманули на 2 ценных Годли "ножа"и один Годли "пистолет"
Здравствуйте. Меня обманули в игровой платформе "Roblox", в игре Murder Mustery 2. Если быть точнее, то меня обманули на 2 ценных Годли "ножа"и один Годли "пистолет". За эти внутригровые оружия мне должны где-то 1000 рублей. Я переписывалась с человеком в Telegram. Я не знаю что мне делать.
, вопрос №4092943, Анастасия, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 12.06.2018