Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если полученный товар не соответствует заказу и продавец не отвечает?
Получила на почте посылку наложенным платежом.товар оказался совсем не мой тот ,что заказывала.проверить -вскрыть посылку на почте не разрешили без оплаты.оплатила вскрыла не то,что заказывала.тел.отправителя не отвечают.как вернуть деньги за оплату "кота в мешке".?
Здравствуйте, Анастасия.
При продаже товаров дистанционным способом Законом о защите прав потребителей предусмотрены дополнительные основания для возврата товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(ст. 26.1 Закона).
Направляйте продавцу письменную претензию письмом с описью вложения с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в 10-дневный срок. При неисполнении этого требования по истечении указанного срока на сумму возврата подлежит начислению пени в размере 1% в день.
К сожалению, расходы по доставке продавец будет вправе удержать из уплаченной за товар и подлежащей возврату суммы.