8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли потребовать оплату, если специализированный центр не смог осуществить ремонт?

Здравствуйте. Отнес свою видеокарту в специализированный сервисный центр, перед ремонтом сказали что "слетела прошивка биоса видеокарты" и замена прошивки будет стоить 4.5 т.р. , я согласился, спустя пару дней мне позвонили и сказали что у них ничего не получилось, сказали прийти и забрать видеокарту. Вопрос, что если они потребуют что бы я заплатил за то что они прошили видеокарту. Просто отдавать такую сумму за то, что никак не проверить, делали они это или нет, не особо хочется.

, Александр, г. Уфа
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Они работу не сделали, видеокарту не отремонтировали, поэтому платить не за что

Закон РФ\О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1
0
1
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Александр!

Как чуть ранее написал коллега Алексей, согласно ст.29 действующего «Закона о защите прав потребителей», Вы ничем не рискуете.

Если дефект Вашего товара будет устранен, то денежные средства Вами потрачены не напрасно.

Если при проверке товара Вы обнаружите, что заявленный Вами ранее недостаток не устранен, Вам в любом случае СЦ вернут денежные средства.

Из рекомендаций: Потребуйте проверить работоспособность товара прямо на месте, перед тем как забрать товар.

Надеюсь информация будет для Вас полезной!

С Уважением, Завьялов Андрей

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Недвижимость
Здравствуйте, могу ли продать свою долю 1/2гаража не родственник
Здравствуйте, могу ли продать свою долю 1/2гаража не родственник
, вопрос №4103297, Евгения, г. Москва
Семейное право
Могут ли потребовать денег от родителей?
Мой муж погиб почти 3 года назад, остались кредиты. В наследство никто не вступал. Могут ли потребовать денег от родителей?
, вопрос №4103261, Катя, г. Иркутск
Исполнительное производство
Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
Здравствуйте! Приставы несколько лет назад прекратили дело по статье 46 Об исполнительном производстве. Но банк в настоящее время подал в суд заявление о восстановлении упущенных сроков для предъявления к принудительному исполнению в отношении должника. Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
, вопрос №4103131, Эля, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018