Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за беспроводные наушники с недостатками, если чек не сохранился
Были куплены беспроводные наушники. Через 5 дней после покупки у них были найдены 2 недостатка, а именно проблемы с батареей и с соединением. Что нужно сделать для возврата денег, если чек не сохранился. Можно ли прийти в магазин, и попросить возраст товара. Спасибо
Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара.
Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. При необходимости он может проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить товар или вернуть деньги. Если у Вас нет чека, Вы можете сослаться на свидетельские показания и (или) попросить сотрудников продемонстрировать видеозаписи, которые ведутся в магазине.
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег или обмен товара, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Поскольку данный товар входит в Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (пункт 6), то Вашу претензию необходимо подать в течение 15 дней со дня покупки.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.