Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин забрал чайник на экспертизу, а подменный выдать отказались?
Чайник-термос гарантийный, продавец магазина принял некачественный товар, выдал справку о том, что будет проведена экспертиза, в подменном чайнике на пользование во время проведения экспертизы отказал, что делать?
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Согласно пункту 4 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары), требование потребителя о предоставлении на период ремонта аналогичного товара не распространяется.
Таким образом, действия продавца являются законными и обоснованными.
С уважением, В.М. Логунов.
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
В данном случае магазин прав. Электрочайники (электроподогреватели) входят в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 — пункт 4.
Обратите внимание, что срок рассмотрения Вашего требования и проведения экспертизы (при проведении которой Вы имеете право присутствовать, если заявите об этом письменно, ст.18 Закона «О защите прав потребителей») зависит от того, какое именно требование Вы заявили. Возврат денег — 10 дней (ст.22 Закона), обмен товара — до 20 дней (ст.21), ремонт товара — до 45 дней (ст.20).