8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в ветклинику, если к заболеванию животного отнеслись халатно?

Здравствуйте. Хотела бы узнать, как правильно написать претензию в ветклинику. Возили кошку на стерилизацию и ее заразили панлейкопенией. 17 мая привезли кошку на операцию. В ветклинике было написано карантин на одной из дверей. Нами был задан вопрос и получен ответ, что карантин у котят (наверное на передержке). После операции один день сказали не кормить. На второй и третий день она совсем немного поела. Так же на второй день после операции у кошки началась сильная дрожь (как будто ее сильно морозило). 21 мая ездили на осмотр в клинику. После осмотра сказали, что все хорошо. Про дрожание сказали, что вы хотите это же полостная операция. Также было добавлено, что она у нас избалованная. Кошка перестала есть и пить. Ее так же трясло, она была вялая и все время спала (находилась в забытьи), началась рвота. Каждый день мы звонили в клинику, ездили. На все был один ответ: «У кошки стресс». Последний раз в клинике мы были 25 мая. Врач осмотрел кошку: пощупала живот, померила температуру, сказала что все хорошо – это стресс. Про рвоту сказала, что желудочные соки никто не отменял, это нормальная реакция, кормите и поите. Вколола ей укол для аппетита и сказала понаблюдать до вечера. Вечерний звонок показал все ту же реакцию: «У кошки стресс, кормите». Животное просто умирало. Вечером 25 мая мы обратились в другую клинику. Был взят анализ крови и поставлен неутешительный диагноз – панлейкопения. Началось длительное и каждодневное дорогое лечение.

Я понимаю, что доказать, что инфекцию занесли в ветклинике скорее всего не удасться, но хотелось бы чтобы были приняты хоть какие-то меры к этим халатным и непрофессиональным врачам. Видя и понимая, чем заразили кошку они даже не предложили нам сдать анализы (в этой клинике анализы не берут).

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Вам нужно изложить суть ситуации в хронологическом порядке и требовать возврата средств за некачественную услугу.

Можете ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Согласно ст.29 Закона 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также вы вправе требовать компенсации расходов на проведение анализов и прием ветврача в другой клинике. К претензии приложите договор и документы об оплате, заключение ветеринара.

Если реакции клиники не будет, обращайтесь в суд с иском о взыскании указанных расходов.

Также вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по факту оказания услуги ненадлежащего качестве и Ветеринарную службу вашего города по факту карантина и заражения животного.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте, Ирина. Большое спасибо за ваш ответ. Боюсь только, что клиника от всего открестится. Доказать, что животное заразили именно в клинике очень сложно (невозможно), т.к. эту заразу можно принести домой даже на своей обуви.

С уважением, Ольга.

Игорь Агеев
Игорь Агеев
Юрист, г. Тула

                                                                                Руководителю (генеральному директору)
   ___________________________________ 
   (наименование медицинской организации) 
Адрес: _______________________________
 
                                                                     от __________________________________, 
                                                 (Ф.И.О. заявителя) 
 
                                                 проживающего (ей) по адресу: ___________
                                                                     _____________________________________
                      Телефон______________________________
Адрес электронной почты _______________
 
 
 
 
 
Претензионное письмо
о компенсации вреда за некачественное оказание медицинской услуги
 
 
«___»__________ ____ г. я обратилась (-лся) в Вашу организацию за оказанием платной медицинской услуги: __________________________________________________________. 
                                                    (указать вид услуги)
Между мною и Вашей организацией был заключен договор № от «___» _________ ______г. Медицинскую услугу выполнял работник Вашей организации ______________. Указанное обстоятельство подтверждается медицинской картой больного № _____. Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинской услуги подтверждается квитанцией от «___»__________ _____ г. на сумму _______ (______________) рублей.
Считаю, что медицинские услуги оказаны мне вашей организацией ненадлежащего качества, а именно: __________________________________________________________ (Описать подробно, какие едицинские услуги оказывались некачественно, не в полном объеме).
 
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья. Однако в результате проведенного лечения моему здоровью был причинен вред: __________________________________________________________. 
(указать, в чем конкретно выразился вред, причиненный здоровью)
Данное обстоятельство подтверждается: справкой ___________________________________________№_____ (наименование медицинского учреждения) от «___»_________ _____ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по__________________________________________________________________________; 
(указать характер медицинской помощи) 
— выпиской из медицинской карты амбулаторного больного медицинского учреждения.
В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, я испытал (-а) физические и нравственные страдания. (Описать свое самочувствие, упомянуть об эмоциональном стрессе, перечислить все неудобства, которые были вызваны некачественным оказанием медицинской помощи.)
В соответствии со ст. 13 Законом РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому в результате выполнения работ, нанесён ущерб, вправе потребовать возмещения всех причиненных убытков. Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, (абз. 2 п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Согласно ст.  14 Законом РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный здоровью потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Согласно п. 5 абз. 9 ст. 19  закона № 323-ФЗ, пациент имеет право на  возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
Согласно п.2-3 ст. 98 закона № 323-ФЗ, Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.
В соответствии с п.8 ст. 84 федерального закона №323-ФЗ, к отношениям, связанным с оказанием платных медицинских услуг, применяются положения Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно оказывается.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в _________ (______________________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь указанными статьями Закона РФ «О защите прав потребителей»,
 
ПРОШУ:
Добровольно возместить вред, причиненный моему здоровью, а также
выплатить мне компенсацию морального вреда в сумме ___________ (____________) рублей.
Ответ прошу дать в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящей претензии.
В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, составляет 10 дней с момента получения требования. Неудовлетворение требования потребителя в течении установленного ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10(десятидневного) срока влечет наступление ответственности в форме взыскания неустойки в размере трех процентов от цены оказания услуги на день вынесения решения (п.5 статьи 28 указанного Закона, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012г.  №17 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».  
 
 
Приложение: 

1. Копии квитанций об оплате оказанной медицинской услуги. 
2. Документы, подтверждающие нанесение вреда здоровью. 
3. Расчет суммы претензии.
 
 
 
Дата_______                                                                                                           Подпись______
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте поставили заболевания АГ 2 ст Берут ли с таким на срочную службу
Здравствуйте поставили заболевания АГ 2 ст Берут ли с таким на срочную службу
, вопрос №4050447, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужно ли мне отправлять им скан или они должны сами получит претензию по почте?
Здравствуйте, я отправила претензию с описью вложение на расторжение договора об оказании услуг, представители компании просят у меня скан претензии. Нужно ли мне отправлять им скан или они должны сами получит претензию по почте? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4049599, Яна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Может ли этот Мониторинг присылать претензии, если компания официально ушла из России?
Добрый день. Прошу мнения специалиста. Пришло уведомление от ООО Мониторинг , мол, мы на сайте незаконно используем чужую интеллектуальную собственность (напрример) Dyson. В письме пишут "Напоминаем Вам, что в соответствии со ст. 1515 Гражданского Кодекса Российской Федерации Правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения причиненных убытков или выплаты компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей." и прикрепляют доверенность представлять интересы Dyson. Что если Dyson ушел из России и сайт был создан после его ухода. Может ли этот Мониторинг присылать претензии, если компания официально ушла из России? Вопрос конечно не в претензиях, вопрос - чего стоит бояться и чем чревато игнорирование таких писем? Заранее благодарен за помощь.
, вопрос №4048916, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 08.06.2018