Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда поставили заглушку в данном случае?
Мои действия когда поставили заглушку без предупреждения? Что предпринять я не работаю, инвалид плачу как могу ищу способы оплатить, и меня никто не предупреждал о том что будут ставить заглушку?
Здравствуйте, Елена!
Предварительно исполнитель коммунальной услуги обязан направить потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности в течение 20 дней услуга водоотведения может быть приостановлена. Способы направления такого предупреждения могут быть различными, например:
путем вручения под расписку; путем направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
путем включения в квитанцию текста соответствующего предупреждения (уведомления);
путем направления СМС-сообщения;
путем направления сообщения по электронной почте;
через личный кабинет потребителя в ГИС «ЖКХ»;
посредством телефонного звонка с записью разговора или передачи потребителю голосовой информации;
иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем.
(подпункт «а» пункта 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354)