Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть из-за несоответствия звучания аудиосистему надлежащего качества в интернет-магазин?
Я приобрела в интернет-мегезине Вайдверриз акустические колонки. При выкупе проверила комплектность, целостность. Дома включила звку и мне не понравилось качество звучания, ну просто как радио на кухне за 500 рублей, голос на заднем фоне вообще неразборчив, короче, очень плохо всё. В пункте выдачи мне отказали в возврате, мотивируя списком неподлежащих возврату товаров надлежащего качества, якобы я могла всё собрать там у них, воткнуть в розетку и проверить. Но как проверить звук, если музыка в недосягаемости? если только радио включить? При выдаче мне о такой возможности не сообщили. Могу я вернуть все-таки товар?
Здравствуйте, Ирина.
Вы можете вернуть товар, если он не соответствует качественным характеристикам, которые заявлял продавец. Если он сам отказывается проверять качество, то это делается через независимых экспертов. Конечную точку в споре ставит в суд. Для начала направьте в адрес продавца официальную претензию (вряд ли проигнорируют, раз работают официально). А по ответу будет ясно, куда дальше двигаться.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.
Здравствуйте, Ирина.
В Вашем случае речь может идти о ненадлежащем качестве товара и несоответствии характеристик предоставленной информации. На этом основании Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,10 Закона «О защите прав потребителей», указав все Ваши замечания и Ваши требования.
Товар является сложно техническим, поэтому претензию о недостатках нужно подать в пределах 15 дней со дня покупки. Тогда у Вас будет право требовать возврат денег или обмен товара.
Такие требования (о возврате денег) должны быть рассмотрены в течение 10 дней (ст.22 Закона).