8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться в случае невыполнения обязательств по гарантийному ремонту?

сдали телефон на ремонт по гарантии (телефон куплен 31.10 17 в компании Связной), причина- заряжался более 5 часов. телефон вернули с ремонта, выдав акт, о том, что все неполадки устранены. дома стали заряжать телефон, оказалось, что ничего не исправили. куда обращаться в таком случае?

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Гузель Ахметьянова
Гузель Ахметьянова
Адвокат, г. Уфа

Добрый день!



В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (каковым является мобильный телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В преамбуле ЗоЗПП существенный недостаток товара определён как - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, в связи с тем, что неисправность проявилась вновь после ремонта, можно считать, что данный недостаток товара является существенным и Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных за товар денежных средств. Данную претензию предъявляйте в письменном виде под отметку продавца о приёме на Вашем экземпляре претензии. При отказе продавца в приёме претензии, направляйте её по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок для удовлетворения претензии о возврате денежных средств  — 10 дней со дня её предъявления продавцу (ст.22 ЗоЗПП). В данный срок входит проверка продавцом качества товара/проведение экспертизы товара (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

При не удовлетворении претензии в вышеуказанный срок, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском к продавцу и требовать возврата денежных средств, неустойки в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, морального вреда, штрафа.

1
0
1
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Обращайтесь в сервисный центр еще раз. В случае, если суммарная продолжительность двух ремонтов превысит 30 дней, то Вы сможете обратиться с претензией о возврате денежных средств.

статья 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Почему и куда обращаться для решения проблемы?
Здравствуйте я нахожусь на свой где проходят боевые действия и участвовал в них а зарплата 17тыс рублей .Почему и куда обращаться для решения проблемы?
, вопрос №4106246, Александр, г. Москва
Трудовое право
И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
Здравствуйте, в феврале 2024 года было прерывание беременности по мед показаниям, выплаты по беременности продолжают начислять, потребуют ли их назад ? И куда обращаться чтобы выплаты прекратились?
, вопрос №4106179, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что делать, куда обращаться дальше?
Добрый день! Обучалась в ПТУ 1999-2022 но не закончила, была отчислена. Училища где обучалась уже нет. Архив передали в другой. Обратилась в архив в который передали документы из училища. Но истории с оценками для выдачи справки в нём нет, есть только приказ о зачислении и об отчислении. Что делать, куда обращаться дальше?
, вопрос №4106046, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.06.2018