Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне грозит, если я отказалась от заказа в интернет-магазине?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Сделала заказ в интернет магазине, где оповестили, что идёт запись разговора! По истечении часа решила отказаться от заказа, пыталась звонить на номер с которого связывался менеджер, такое чувство ,что обратной связи нет, на сайте магазина никаких контактов нет! Ничего не оплачивала! Если не забрать товар с почты, чем может грозить? Как связаться с менеджером не знаю! Но и читала, что многим приходят СМС с угрозами суда!
Добрый день!
Если сроки были оговорены и это закреплено докуменатро, то разумеется отказать Вы можете, последствий нет.
Если же сроки не оговорены, то согласно пункту 4 статьи 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Максимум они могут требовать денежные средства по доставки товара от Вас до них, и то можете сказать им, что бы требовали это через суд.