Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия ресторана в отказе от предоставления услуги?
Добрый вечер. Хотели бы проконсультироваться в следующем вопросе. Ситуация такая, за пол года в ресторане забронировали банкетный зал, внесли оплату за бронь, из документов на руках у нас только чек об этой брони. Ресторан отказывает в дальнейшем в предоставлении услуг за 4 дня до мероприятия, на сколько правомерны и законны их действия? отказ ничем не мотивирован. Мы готовы внести полную сумму за банкете, но ресторан не идёт на контакт. Какие действия мы как заказчики можем предпринять? На какую статью закона можем опираться, чтоб требовать выполнения услуги со стороны ресторана?
Добрый день!
Сложность заключается в том, что хоть отсутствие договора и не является основанием для невозможности исполнения Ваших прав, но если все договоренности были устные- что либо доказать на суде будет крайне сложно, помогут свидетели, переписка и иные сведения говорящие о существующей договоренности.
Если отвечать конкретно на Ваш вопрос
Какие действия мы как заказчики можем предпринять?Сергей
Вы можете направить исполнителю претензию с требованием оказать ранее оплаченную услугу.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
Если же к примеру Вам всё такие не удастся провести Ваше мероприятие, Вы можете провести его в другом месте, а потом разницу в цене выставить данному исполнителю, как понесенные убытки, но тут тоже достаточно много нюансов, в частности к убыткам тут может будет отнести тот факт, что будет какая-то наценка за сроки, но не как не то, если у Вас был ресторан одного уровня, а Вы заказали в более высшем уровне.
На какую статью закона можем опираться, чтоб требовать выполнения услуги со стороны ресторана?Сергей
В частности в претензии да и в устном разговоре можно сослаться на пункты 17,18,19, 25 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», а также статьи 4, 29,31 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
В случае, если мероприятие не состоится можно взыскать неустойку.