Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленное платье, если оно было сшито на заказ?
Добрый день. Как решить вопрос, если я заказала платьев ателье, что бы мне сшили на заказ, приложила детальную фотографию, как оно должно выглядеть. Дизайнер обещала, что будет точно такое как на картинке. Я заплатила 100%, получила товарный чек. Пришло платье и оно не такое, как на той фотографии, его я не забрала. Что я смогу сделать? Как вернуть деньги обратно?
Здравствуйте Оксана.
В силу закона о защите прав потребителя
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Вам необходимо вручить изготовителю платья письменную претензию и потребовать возврата денег.
Буду благодарен за оценку моей консультации в отзыве. Более подробную консультацию можно получить в личном чате. Спасибо.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите претензию с требованием, если в добровольном порядке не удастся урегулировать, можно смело идти в суд, защита прав потребителей осуществляется бесплатно, за счет виновной стороны, можно также требовать компенсации морального вреда и штраф с организации, оказывающей услуги.
Претензионный порядок обязателен.
С уважением, Татьяна Прохорко.