8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар обратно в магазин и каковы последствия?

Уважаемые юристы прошу Вашей помощи.

Расскажите как пошагово все оформить и куда обращаться. Случилась следующая ситуация. 07 апреля 2018 года в ТЦ Афимолл в магазине русских дизайнеров "KaLina" я купила пальто стоимостью 16 900 рублей. После двух недель носки (одевала не каждый день) разорвалась подкладка в 3 местах ( у основания рукава, по шву внизу задней части и сбоку по шву), на рукавах появились катышки. Пальто по размерам мне подходит, даже немного свободное. 27.04.2018 я обратилась в магазин, чтобы сдать пальто как некачественную вещь, попросила провести экспертизу и вернуть мне деньги, в момент моего прихода в магазин ни директора ни дизайнера не было уже, были только продавцы. Продавцы мне отказали в возврате денежных средств, также отказались принимать пальто, дали обратную связь, что я должна самостоятельно провести экспертизу и потом мне все возможно компенсируют, на моем заявлении продавец написал "отказано, т.к. пальто было в эксплуатации. Также я оставила в книге жалоб данную претензию. По данному вопросу, попросила директора магазина связаться со мной, для решения проблемы, оставила свои контакты. На сегодняшний день со мной никто не связывался.

После этого, обратились в службу независимой экспертизы, сотрудники направили меня в в службу по защите прав потребителей, т.к. они работают только с юр. лицами, а данной службе мне должным помочь решить проблему. В службе по защите прав потребителей по телефону мне рекомендовали обращаться в суд, а они мне могут могут помочь только бесплатной юр. консультацией.

Подскажите каковы мои шансы вернуть свои деньги, возможно ли все решить в досудебном порядке и как все пошагово юридически грамотно оформить, куда обращаться?

Заявление о том, что я обращалась в магазин у меня на руках, также и чек.

P.s. Было еще одно нарушение при покупке пальто, у меня не было наличных денег, а карты они не принимают, продавец предложила ДС перевести на ее личную карту, а потом она в кассу внесет наличные денежные средства.

Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью
  • doc00306520180528072922
    .pdf
  • doc00306420180528072859
    .pdf
, Алена, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам нужно подавать мировому судье по своему месту жительства иск о защите прав потребителя, взыскивая уплаченную сумму, неустойку за просрочку возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф 50%.

Суд, скорее всего, назначит независимую экспертизу качества товара, в зависимости от результатов которой и примет решение. Экспертизу придётся оплачивать вам, а потом включать в её стоимость в число судебных расходов, чтобы взыскать с ответчика.

Кроме того, так как вы переводили деньги на карту продавщицы вы сможете взыскать эти деньги ещё раз лично с неё, подав иск о взыскании неосновательного обогащения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Трудовое право
И какие последствия меня ждут?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю в банке, в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Мне предложили подработку, либо по договору ГПХ, либо если я оформлю статус самозанятой. Вроде законы не запрещают так подрабатывать, но насколько это в действительности верно? И какие последствия меня ждут?
, вопрос №4100414, Яна, г. Балаково
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.05.2018