Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар обратно в магазин и каковы последствия?
Уважаемые юристы прошу Вашей помощи.
Расскажите как пошагово все оформить и куда обращаться. Случилась следующая ситуация. 07 апреля 2018 года в ТЦ Афимолл в магазине русских дизайнеров "KaLina" я купила пальто стоимостью 16 900 рублей. После двух недель носки (одевала не каждый день) разорвалась подкладка в 3 местах ( у основания рукава, по шву внизу задней части и сбоку по шву), на рукавах появились катышки. Пальто по размерам мне подходит, даже немного свободное. 27.04.2018 я обратилась в магазин, чтобы сдать пальто как некачественную вещь, попросила провести экспертизу и вернуть мне деньги, в момент моего прихода в магазин ни директора ни дизайнера не было уже, были только продавцы. Продавцы мне отказали в возврате денежных средств, также отказались принимать пальто, дали обратную связь, что я должна самостоятельно провести экспертизу и потом мне все возможно компенсируют, на моем заявлении продавец написал "отказано, т.к. пальто было в эксплуатации. Также я оставила в книге жалоб данную претензию. По данному вопросу, попросила директора магазина связаться со мной, для решения проблемы, оставила свои контакты. На сегодняшний день со мной никто не связывался.
После этого, обратились в службу независимой экспертизы, сотрудники направили меня в в службу по защите прав потребителей, т.к. они работают только с юр. лицами, а данной службе мне должным помочь решить проблему. В службе по защите прав потребителей по телефону мне рекомендовали обращаться в суд, а они мне могут могут помочь только бесплатной юр. консультацией.
Подскажите каковы мои шансы вернуть свои деньги, возможно ли все решить в досудебном порядке и как все пошагово юридически грамотно оформить, куда обращаться?
Заявление о том, что я обращалась в магазин у меня на руках, также и чек.
P.s. Было еще одно нарушение при покупке пальто, у меня не было наличных денег, а карты они не принимают, продавец предложила ДС перевести на ее личную карту, а потом она в кассу внесет наличные денежные средства.
Заранее благодарю за помощь.
- doc00306520180528072922.pdf
- doc00306420180528072859.pdf
Здравствуйте!
Вам нужно подавать мировому судье по своему месту жительства иск о защите прав потребителя, взыскивая уплаченную сумму, неустойку за просрочку возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф 50%.
Суд, скорее всего, назначит независимую экспертизу качества товара, в зависимости от результатов которой и примет решение. Экспертизу придётся оплачивать вам, а потом включать в её стоимость в число судебных расходов, чтобы взыскать с ответчика.
Кроме того, так как вы переводили деньги на карту продавщицы вы сможете взыскать эти деньги ещё раз лично с неё, подав иск о взыскании неосновательного обогащения.