Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр сломал мой телефон и ремонтирует уже полгода
Здравствуйте, суть проблемы:
Купил в обычном магазине батарею для телефона 27.12.17, она вздулась, пришел в магазин, сказали оставить телефон, мол за день поменяют, я по глупости оставил, ни док-ов ничего не дали.
В итоге на следующий день оказывается, они его как-то сломали. Сказали ремонт за их счет, но необходимо около месяца подождать. Далее кормили завтраками и разными оправданиями, пока я 25.05.18 не пришел уже конкретно возмущаться, мне мастер написал рассписку, сомниельной юр.силы, что до 25.07.18 он сделает телефон или вернет деньги. Я очень сомневаюсь, что измениться что-то за 2 месяца. Меня на протяжении всего срока ремонта кормят завтраками, сами не звонят, с моего номера трубку не берут, приходиться постоянно ездить к ним.
Работаю в сфере аудита систем безопасности, телефон - рабочая машина для меня. Можно как-то получить стоймость телефона или такой-же раньше?
- 20180526_134619.jpg
Здравствуйте, Иван.
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей,
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Так что обращайтесь с претензией к исполнителю, а при неудовлетворении им требований в претензионном порядке — в суд. Доказательства приема от Вас телефона у Вас имеются.
Здравствуйте, Иван.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта длительное время, затягивании сроков (в случае гарантийного ремонта этот срок не должен превышать 45 дней — ст.20 Закона «О защите прав потребителей»). Укажите, что Вы неоднократно, в течение длительного времени приезжали за получением отремонтированного товара лично, но ремонт не выполнялся, а на Ваши звонки не отвечали. Возможно, у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить, что Вы сдали товар в ремонт более полугода назад.
В претензии укажите также Ваше требование — о возврате денег за некачественный товар и о выплате неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта, ссылайтесь на ст.ст.18,20,22, 23 указанного Закона — о недостатках товара, о невыполнении ремонта, о сроках ответа на претензии потребителя (10 дней), о неустойке.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском (указывать требования о возврате денег, выплате неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа).