Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за невыполнение условий договора исполнителем
Здравствуйте. Заключили договор купли-продажи дверей 31.03.2018. Оплатили полную стоимость, чеков не дали. Заказывали 8 дверей. 4 из них привезли через три недели с большим усилием, установили с браком, переделать никак не могут, ( не можем дозвониться) остальные 4двери так и не привезли, хотя уже прошел почти 2 месяца. На звонки не отвечает, отключает телефон. В договоре сроки передачи товара не прописаны, только то, что срок передачи товара не превышает 10 рабочих дней с момента оплаты.И при отсутствии товара на складе продавца и необходимости его изготовления, срок передачи товара покупателю не превышает 10 рабочих дней с даты поступления товара от изготовителя на склад продавца. Вопрос: Можем ли мы подать иск в суд и вернуть деньги? Возможно ли вообще выиграть дело? Спасибо
Поскольку у Вас имеется договор купли-продажи от 30.03.2018 г., Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Наталья.
Для начала необходимо направить продавцу письменную претензию, потому что законом предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора по такой категории дел.
В Вашем случае все сроки передачи товара истекли, поскольку Вы уже все оплатили, а по условиям договора срок установлен в 10 дней с момента оплаты. О том, что товара нет на складе и срок продляется, продавец должен был Вас предупредить, это вытекает из положений договора.
В соответствии со ст.28 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков передачи ему товара вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки за нарушение сроков.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.31 Закона.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.