Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд и выиграть при возврате комплектующих?
Коротко говоря я заказал в магазине днс комплектующие. К сожалению по некомпетентности кладовщика и продавца который принимал товар. Я не получил свой процессор. Мне дали абсолютно другой и абсолютно слабее. Я конечно же вернул его и потребовал свой товар. На что получил оханье и аханье сотрудников ибо он был один на все магазины. И в наличии такой только другой версии. А она на 3 тысячи дороже. Я заказал её. Но. По факту выходит что магазин должен мне выплачивать неустойку за промедления с доставкой, до того момента пока не придёт товар которому идти две недели ещё. И вернуть деньги за доплату. Могу ли я рассчитывать на это или на полный возврат денежных средств оставив у себя и товары тоже? Ввиду вины самого поставщика?
Здравствуйте, Антон.
Если Вы оплатили тот процессор, который был Вам нужен изначально, то вправе требовать возврата денежных средств за товар, который был заказан, но не передан, а также неустойку в соответствии со ст.23.1 Закона О защите прав потребителей, которая взыскивается со дня, оговоренного как день передачи предоплаченного товара и до дня возврата денежных средств. Но Вы указываете, что
в наличии такой только другой версии. А она на 3 тысячи дороже. Я заказал её.
Поэтому при решении вашего вопроса ключевое значение будет иметь КАК БЫЛ ОФОРМЛЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ЗАКАЗ НОВОГО ТОВАРА. Если как отказ от предыдущего процессора и заказ нового с использованием «якобы возвращенных денежных средств (при этом следует учитывать, какие документы при этом оформлялись), то обязательства по возврату денег считаются магазином исполненными и Вы вправе рассчитывать только на неустойку». Если же Вы просто заказали новый процессор, и никакие документы не говорят о том, что новый товар должен быть Вам продан вместо ранее заказанного, но не переданного, то, по сути, Вы заключили новый договор купли-продажи и вправе отказаться от заказанного товара до его получения в соответствии со ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При том также вправе рассчитывать на возврат денег за ранее предоплаченный и неустойку.
При этом у магазина нет обязанности продавать Вам процессор другой версии по цене предыдущего процессора.
Могу ли я рассчитывать на это или на полный возврат денежных средств оставив у себя и товары тоже? Ввиду вины самого поставщика?
Антон Баянов
Однозначно нет, так как в законодательстве нет норм, позволяющих это сделать, и то приведет к Вашему неосновательному обогащению.
Антон, за получением более подробной консультации и составлением документов Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото)
Всего доброго!