Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как компенсировать ущерб, если реклама мастер-класса оказалась недостоверной?
Доброго времени суток.
19 мая в местной школе танцев состоялся мастер-класс по бачате, парному танцу. Преподаватели – 2 приезжих артиста, участники телевизионного проекта, которых упомянутая школа пригласила танцевать в качестве почетных гостей на своем отчетном концерте (состоялся на следующий вечер). Стоимость – 3 тысячи, длительность – 3 часа, запись предварительная (договаривалась по телефону), в конце мероприятия выдавался сертификат (в котором, как выяснилось позднее, вместо моего имени указали чужое). Афиша гласила: «Уникальная возможность для всех: кто уже танцует и кто еще только мечтает!». К последней категории я относила и себя, но решила, что мастер-класс данное положение дел быстро исправит. «Не упусти шанс получить знания от профессионалов своего дела!».
Заковырка в том, что знаний так и не получила. За все 3 часа приглашенная гостья ни разу не подошла, чтобы объяснить технику того иного движения, попрактиковать выученное, – а мне без этого усваивать информацию очень трудно. Я не умею «впитывать» движения, просто наблюдая, как их выполняет кто-то другой. Подавляющее большинство посетителей (если не все) пришли со своими партнерами/партнершами, и имели опыт обучения в упомянутой уже танцевальной школе – от нескольких месяцев до нескольких лет. Собственно, им и предстояло на следующий вечер выступать в качестве учеников заведения на своем отчетном концерте. И именно к ним приглашенная гостья и подходила, помогала практиковаться. О себе, к сожалению, такого сказать не могу.
После того, как одна из посетительниц окликнула гостью, дабы та объяснила мне технику одного из движений, та с большой неохотой согласилась, но за «преподаванием» настоятельно посоветовала обратиться к другому посетителю – директору той самой танцевальной школы, в которой и проводился мастер-класс. К чести директора, следует заметить, что как раз он (в отличие от «учителей») и пытался давать мне какие-то знания: растолковывал технику шагов, озвучивал советы. Однако бачата – танец парный; партнеры приходили и уходили, поэтому на импровизационное «обучение» давалось от силы 1-2 минуты (или меньше), затем наступала очередная «смена». Что же до остальных учеников, они, пожалуй, и знали в общих чертах, как следует двигаться… но передать это знание в доступной форме удавалось далеко не всякому. Я категорически не успевала не то, что запоминать все-все-все элементы в их правильной очередности (информация подавалась «галопом по Европам») – я не понимала, как вообще можно ухитриться их выполнить.
Когда удалось привлечь внимание 2-го из приезжих артистов, который после небольшого совместного танца осведомился об уровне моей подготовки, то я услышала совет впитывать «знания» так, как это считаю возможным (иначе говоря, как хочешь – так и выкручивайся), потому что информации страшно много, и надо успеть рассказать ее всем-всем-всем.
Это, конечно, очень мило. Но мне трудно понять, зачем приглашать на мастер-класс людей, которые «только мечтают научиться танцевать» (то есть, надо полагать, новичков), если объяснять этим новичкам никто ничего не планировал, а только людям опытным, дающим концерт на следующие сутки? Или я должна была гоняться за новоявленными «преподавателями», отвлекая их от практики с остальными учениками (которым, к слову, внимание уделялось... в принципе уделялось, хоть какое-то)?
Я платила деньги не за «выбрасывание из лодки» – и плыви по реке, как знаешь (каковую сочувственную метафору озвучил, глядя на меня, один из «преподавателей» в конце занятия) – я платила деньги именно за обучение. Приезжие артисты уже покинули город. Имею ли я право куда-то обращаться, требовать возместить потерянное время и деньги? И если да, то каким образом это следует сделать?
http://afisha.ykt.ru/events/view?id=507777&qf=25282173&qs=70328073
Для начала вам необходимо написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то придётся вам решать вопрос в судебном порядке, и претензию, и исковое заявление вы можете или заказать тут на сайте юристу, или самостоятельно составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России, Претензию составить надо в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться
Спасибо за ответ. Правильно ли понимаю, что претензию надо писать директору танцевальной студии, в здании которого проводился мастер-класс? Как правильно следует ее составлять (никогда этим не занималась), и насколько аргументировано я изложила причины своего недовольства в предыдущем письме?