Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если пришел не тот товар, который заказывал в интернет магазине?
Добрый день. Я вчера забрал посылку. Посылка пришла наложным платежом почтой России. Вскрыв ее, обнаружив, что товар не тот, который заказывал?
Как быть.
Контактный телефон на сайте и для консультации не доступны
Здравствуйте. надо смотреть. что это за организация, по ИНН. у кого вы заказывали, скорее всего придется писать им претензию письменно. Есть у вас хоть какие-нибудь реквзииты организации?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качес
Спасибо за развернутый ответ.
Я могу отдать обратно эту посылку и потребовать деньги обратно?
И повторно оформить заказ
Можете. просто здесь главная опасность в том. что это могут быть мошенники, надо проверить контрагента этого.