Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять смартфон на новый, если в период гарантии он сломался третий раз?
09.04.2018 года я купил смартфон(DEXP ES550) в магазине ООО "ДНС Ритейл" за наличные, документы все в наличии. Данный смартфон изломался 26.04.2018 года, отремонтировал его в гарантийной мастерской, там он находился с 26.04.2018-08.05.2018 года. Второй раз он поломался 09.05.2018 года и ремонтировали его в гарантийной мастерской с 09.05.2018-10.05.2018 года, сегодня он опять сломался. могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги? если да, то, где и как это сделать??? Претензию в магазин не писал. Гарантию в магазине при покупке дали 1 год.
Заявить такое требование (о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества) вы в такой ситуации в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителя» конечно вправе, но процедура будет небыстрой — товар относится к технически сложным и подлежит возврату только в случае обнаружения существенных недостатков, в связи с чем магазин (вероятно) будет проводить экспертизу (его право). Начинать следует с направления продавцу письменной претензии — вручить под роспись на втором (своём) экземпляре, либо направить письмом с уведомлением о вручении