Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на управляющую компанию при нарушениях в процессе возобновления энергоснабжения
Здравствуйте!
Нас 28.02.2018 числа отключил энергозбыт свет за не своевременную оплату! Заплатили, на следующее утро пришли подключили!!! Ура! Но не тут то было... Через минут 10 к сожалению заметила что обесточена ванная комната! Очень печально.....
Звоню в энергозбыт жалуюсь, что нас не довключили!?!? Они направляют меня в управляющую компанию!!! Приходит Мастер 1.03.2018 числа - спрашиваю " Нас недовключили???? " Ответ- " Да, тут вот ваш провод торчит, видимо ваша ванная комната... "
Про часа ковыпялся в щитке, наконец, то чудо! Свет появился в ванной комнате!!!
20.04.2018 года стук в дверь - энергозбыт и соседка с жалобой, что мы якобы мифическим образом воруем вдруг свет у соседки и оказались должны 2000 рублей!!!!
Как?????
Один факт - это ошибка или как это назвать не знаю... Что Мастер управляющей компании присоединил нас на соседский счетчик!!!!! Зачем?????
Куда пожаловаться????? Что делать???
Спасибо за ответ!
Добрый день, Татьяна!
По всем вопросам, касающимся жилищных прав, связанных с их нарушением Вам необходимо обращаться в государственную жилищную инспекцию той области в которой проживаете.
Они всегда фиксируют факт нарушения, который будет выражать в акте проверки, либо в итоговом постановлении о привлечении виновного лица к ответственности.
После получения такого документа, он будет являться доказательством вашей непричастности к данному нарушению. и поможет вам в будущем обратиться в суд и взыскать с виновника причиненный вам ущерб.