8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть сломавшийся не по моей вине плеер после 14 дней со дня покупки?

В Евросеть купил музыкальный плеер, проходил с ним месяц, перестал включаться (не по моей вине), сдал его по гарантии в ремонт, сказали в течении 45 дней позвонят как отремонтируют, в итоге пришел на 44 день, так как не звонили, продавец сказал, что плеер не пришел и сказал приходите на 46 день, будем либо возвращать товар, либо обменивать на другой, пришел на 46 день,продавец сказал, давайте обменяем на другой плеер, уже не упомянул про возврат средств, а как только я начал спрашивать почему? Он начал нести какой-то бред, вроде, ну вы же сдавали в ремонт, значит вам плеер нужен, а я сказал, то уже в нем не нуждаюсь и потребовал возврат средств, на что пришла директор магазина и сказала, что возврат средств возможен только в течении 14 дней после покупки, а вроде это только технически сложных товаров? В итоге я просто ушел и вот спустя где-то неделю мне позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли из Евросеть, и сказали, что плеер не удалось починить и приходите в салон и просите либо возврат средств, либо обмен товар на другой, вот и не знаю теперь, что предъявить, чтобы они не отбрыкивались в этот раз.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Будем либо возвращать деньги, либо обменивать на другой товар, поправка.

Уточнение от клиента

И если можно укажите статьи, которые я смогу предъявить.

, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Да, у Вас есть ли выбрать другой плеер, либо отказаться от договора купли продажи с возвращением Вам уплаченных денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Даниил Сухарев
Даниил Сухарев
Клиент, г. Сыктывкар

Они ссылались на 25 закон о защите прав потребителей и говорили, что у них есть такой же товар  наличии, поэтому денег возвратить не могут

25 ст.ЗОЗПП говорит о товаре надлежащего качества, а у Вас брак, поэтому она в данном случае не преминима

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Садовый участок оформлен на мужа, он умер 12 лет назад можно ли продать участок не вступая в наследство
Садовый участок оформлен на мужа, он умер 12 лет назад можно ли продать участок не вступая в наследство
, вопрос №4103288, Нина Прокопьевна, г. Кострома
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, не подошли курсы на платформе скилл бокс
Здравствуйте, не подошли курсы на платформе скилл бокс. Оплата в рассрочку, рассрочка еще не погашена. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4102330, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 19.05.2018