Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в приёме заказа в интернет-магазине?
заказала джегинсы в интернет магазине и по ошибке сказала название улицы старого адреса и свой город где я сейчас проживаю,в итоге они пришли в почту в район который очень далеко от моего дома(4 часа езды на электричке)в этот раз хотела заказать по правельному адресу,но мне отказали ссылаясь на то что я неблагоприятный покупатель
Доброго времени суток!
Обратитесь к ним официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Тогда будет повод и основания к официальной жалобе.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.