8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин, так как не поставляют товар в оговоренный срок

Как правильно написать претензию магазину, если они не поставляют в срок покупаемый товар, как было оговорено во время подписания договора. И если каждый раз они переносят то на неделю, то на две, и так уже два месяца.

, Дмитрий, г. Новокузнецк
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Дмитрий, добрый день. Для начала напишите претензию, в которой изложите сложившуюся ситуацию со ссылкой на пункты договора. Образец можно найти в интернете или заказать на данном сайте в соответствующем разделе. Если в догвооре не указан иной срок, то общий срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения. Направьте данную претензию посредством электронной почты или почты России с уведомлением. Если ответа от данной организации не последует, вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0

Здравствуйте, Дмитрий. Если вы покупаете товар по предоплате: При написании претензии опирайтесь на ст.521 гк рф и п.4. ст.487 гк рф, ст.395 гк рф. и (ст.317.1 гк рф если у вас нет оговорки в договоре).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что проценты по ст. 395 ГК РФ, представляющие собой меру ответственности за просрочку исполнения денежного обязательства и законные проценты по ст. 317.1. ГК РФ, представляющие собой плату за пользование денежными средствами, могут начисляться одновременно. 

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Если вы работаете с отсрочкой платежа, то вышеуказанная ответственность не применима. Легче поменять поставщика.

0
0
0
0
Виктория Маркдорф
Виктория Маркдорф
Адвокат, г. Новокузнецк

Дмитрий, добрый день. Вам необходимо сослаться на заключенный договор между Вами и магазином о поставке товара. В договоре у Вас должны быть указаны сроки поставки и ответственность, в случае несвоевременной поставки товара. Как правило — это процент за каждый день просрочки. Укажите в претензию сумму, которую они должны будут выплатить на момент подачи претензии и укажите, что все затраты на юридические услуги, госпошлины и иные судебные расходы они будут нести на себе.!

Каждый перенос должен быть обязательно подтвержден документально, иначе в суде будет сложно доказать факт Вашего обращения" через неделю, через 2 и тд". Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес фирмы, продублируйте на адрес продажи, а также можете отнести лично в 2-х экземплярах, на одном из которых поставьте печать и подпись лица, который принял претензию. Этот лист будет подтверждением Вашего обращения

При необходимости могу помочь Вам в составлении претензии. С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2018