8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона по гарантии и страховке, если он был разбит не по нашей вине

Добрый день! Мы приобрели телефон в сети "Евросеть" 16.06.17 к нему взяли страховку от несчастных случаев. Телефон разбили не пособственной вине и сдали для обмена или ремонта по стразовке 15.02.18. В договоре написано телефон должны вернуть не более чем через 90 календарных дней, уже прошло 86, а от них ни слуху ни духу. Более того они не предоставили нам аналага телефона для поддержания связи!

, Ксения, г. Ижевск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, касательно оснований получения страховой выплаты, сроков, документов, которые нужно предоставить — следует ориентироваться на условия вашего договора. Касательно выдачи аппарата на подмену, эта обязанность закреплена за продавцом -  ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Выдача подменного аппарата производится на период проведения ремонта телефона. У вас случай не гарантийный, вы телефон разбили, соответственно продавец не обязан выдавать другой телефон на подмену, как и страховая компания, исключение, если в договоре с последней данная обязанность закреплена. Если вам необходима расширенная консультация или составление документов, обращайтесь в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Ксения.

Все зависит от того, является случайная гибель приобретенного Вами телефона страховым случаем согласно страховки. Если такой случай в качестве страхового в ней предусмотрен, сроки выплаты страхового возмещения должны предусматриваться договором страхования.

Согласно этим содержащимся условиям: наличию страхового случая и сроков возмещения — и нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0

А зачем к продавцу вы рекомендуете с претензией обращаться к продавцу? ст. 20 Закона регулирует вопросы предоставления подмены на период ремонта основного устройства:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Семейное право
У меня умер ребенок должник банкам и займам, у него есть доля в нашей квартире, эту долю заберут?
У меня умер ребенок должник банкам и займам, у него есть доля в нашей квартире, эту долю заберут?
, вопрос №4101740, Дарья, г. Братск
Жилищное право
И обязан ли буду выплачивать с ней её кредиты?
Развожусь с женой, имеем общего ребенка 3 года , также имею жильё приобретенное по военной ипотеке , а жена имеет кредиты на общую сумму 700 тысяч рублей , обязан ли я буду обеспечить её и ребенка жильем после развода ? И обязан ли буду выплачивать с ней её кредиты ? Жена полностью дееспособна а ребенок не инвалид, так же если я обязан обеспечить её жильем после развода то на какой срок ?
, вопрос №4101147, Вадим Гатауллин, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2018