Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за технически сложный товар после второго ремонта?
Всем добрый вечер. Купила телефон в апреле 2017. Спустя время у выгорили пикселя.Отдала в салон написала претензию на проверку качества.В ИТОГЕ его отремонтировали в течении 20 дней(поменяли экран). Спустя время у него сломался микрофон. опять написала претензию на проверку качества. Тут зашла на сайт МТС и написано что телефон принят на ремонт.Подскажите что не делать.?знаю то если не пользоваться телефоном более 30 дней можно вернуть деньги.и когда подавать претензию на возврат денег.?пока телефон сейчас на ремонте или когда прийдет в салон?
ЗДравствуйте
Да, согласно закону можете писать на возврат
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.