8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проводится контрольная закупка для выявления нарушения исключительных прав на товар?

Добрый день. Получил претензию о нарушении исключительных прав 05 мая 2018г, где указано, что 11 февраля 2018г я допустил нарушение исключительного права ОАО "Рикор Электроникс" (продали датчик положения дросельной заслонки) и доказательством является спорный товар и чек. О проведении закупки узнал только из письма за подписью СВ Колпаков. Кто конкретно проводил закупку я не знаю. Законны ли их действия? И как должна была в конкретном случае проведена контрольная закупка? Они предлагают связаться с ними по электронной почте для получения фото и видеоматериалов факта нарушения, а также досудебного урегулирования спора.Как мне поступить,что бы себя защитить от незаконных действий? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Александр Савельев,
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Получил претензию о нарушении исключительных прав 05 мая 2018г, где указано, что 11 февраля 2018г я допустил нарушение исключительного права ОАО «Рикор Электроникс» (продали датчик положения дросельной заслонки) и доказательством является спорный товар и чек. О проведении закупки узнал только из письма за подписью СВ Колпаков.

Александр Савельев

Необходимо изучить указанную претензию, отправьте ее копию мне в чате. Правообладатель может защищать свои права, в т.ч. фиксируя факт их нарушения кем-либо. В действительности-то было нарушение исключительного права ОАО «Рикор Электроникс»?

0
0
0
0
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва

Очень много вопросов по претензии. Как она прислана? Заказным письмом с уведомлением или по эл почте? Какие требования содержит? Какое нарушение вменяется, на товарный знак или на изобретение? И т.д.

Законны ли их действия? И как должна была в конкретном случае проведена контрольная закупка?

Александр Савельев

Могут быть законны на основании ст.12 ГК РФ. Самозащита права.

Как мне поступить, что бы себя защитить от незаконных действий?

Александр Савельев

Обратиться к юристу, который разбирается в интеллектуальной собственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2018