Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар,если прошло больше 14 дней?
Купили летние босоножки 14 апреля. Через некоторое время решили померить ещё раз, поняли, что ноге дискомфортно. Решили вернуть деньги. Пришли в магазин 2 мая, хозяйка отказала в возврате денежных средств. Размеров больше никаких не было. Они абсолютно не ношеные. Ещё и накричали на нас. Чек не давали, потому что нет кассового аппарата, только журнал с записями. Как нас заверила хозяйка, что она может вообще без кассового аппарата работать. Хотя у неё ИП. Мы предложили выложить на продажу обувь, на что хозяйка ответила, чтобы мы сами вставали возле магазина и продавали!!Можем ли мы вернуть деньги обратно?
Здравствуйте!
В данном случае отсчет идет с даты начала сезона, а в регионах даты начала сезона различаются. Вероятно, что в Вашем городе сезон начался в конце апреля, либо вовсе в начале мая. Надо смотреть.
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать обмен товара, либо возврат денежных средств при условии, что товарный вид сохранен. В случае отказа обращайтесь в суд.
Руководствуйтесь положениями статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Товар абсолютно такой как и был, босоножки лежали в коробке.
А если нет кассового аппарата?? Как идти в суд с обращением?