8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, если отказали в гарантийном обслуживании?

Здравствуйте. 24.02.2018г мною был приобретен последний с витрины Айфон 7 плюс 256gb серийный номер 355347086236052 в салоне связи "Связной" г Ростова-на-Дону.

Телефон был куплен запакованный, в процессе использования я бережно обращался (не ронял, не вскрывал, не заливал водой), заряжал оригинальным зарядным устройством.

03.04.2018г во второй половине дня уровень заряда батареи показывал 3%, я поставил на зарядку и стал заниматься домашними делами. После 30-40 минут обратил внимание, что Айфон выключен- на кнопку включения не реагировал, не принимал заряд АКБ, не перезагружался, не подключался к ПК через Айтюнс, т.е. Не реагировал ни на какие мои действия.

04.04.2018г телефон был сдан в салон связи "Связной" (где покупался) для гарантийного ремонта.

02.05.2018г мне прислали СМС оповещение о том что телефон прибыл в магазин и я могу его забрать. Я позвонил на горячую линию"Связной", узнать о причине поломки, на что мне ответили, что мой телефон снят с гарантии и гарантийному ремонту не подлежит по причине вскрытия его в не установленном сервисе.

Прошу Вас подсказать как действовать в сложившейся ситуации, в которой я оказался пострадавшим. За период владения телефоном Айфон не был мною вскрыт, либо передан в иной сервис для ремонта.

С уважением Александр

Показать полностью
, Александр, г. Ростов-на-Дону
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Надо разобраться — как они это определили. Просто, потому что «им так кажется» или есть какие-то внешние признаки такого вскрытия. Если эти признаки есть — надо разбираться — могли ли они быть выявлены представителем продавца при принятии у Вас товара.Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ростов-на-Дону

При передаче телефона в Гарантийный ремонт, консультант «Связного»не видел внешних следов вскрытия, о чем свидетельствует описание факта приемки продавцом( указано только потертости ). Но сервисный центр прислан заключение проверки качества, где указал причина отказа -несанкционированная модификация устройства. Можно ли считать такое заключение полным ответом? в каком направлении дальше двигаться ?

При несогласии с ответом — можете обратиться в суд. Личные консультации — только в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам лучше сделать. Заключили договор купли продажи. В процессе сделки. Выяснилось что дом ветхий. Могу ли я расторгнуть договор ?
, вопрос №4101201, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Семейное право
Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
Здравствуйте. Я являюсь собственником доли в квартире, хочу свою долю переписать на мать, куда обратится чтобы это сделать без договора купли продажи?
, вопрос №4099527, Евгения, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.05.2018