8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец угрожает судом после моего отказа получать посылку с заказанным товаром

Здравствуйте я увидела рекламу корректирующего белья и оставила свой номер, со мной связался оператор и предложил несколько вариантов белья, меня устроил последний но он был в разы дороже, на что оператор скащал, что св подарок отправит еще отдно белье, меня этот вариант устроил и я заказала , но придя на почту и потрогав посылку обнаружила что коробочка внутри только одна, и я решила не брать. Сейчас мне звонят и пишут угрозы об иске, что мне делать? Посылка стоит 3000, а мне в смс пишут что с учетом всех затрат сумма выходит 14000 что делать?

, кристина, г. Муравленко
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Сейчас мне звонят и пишут угрозы об иске, что мне делать? Посылка стоит 3000, а мне в смс пишут что с учетом всех затрат сумма выходит 14000 что делать?

 С Вас могут взыскать только почтовые расходы в судебном порядке, а они как правило в пределах 500 рублей.

Угрозы — это своего рода психологическое воздействие на Вас, так как продавец не хочет терять прибыль.

По Закону «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара до его получения.

0
0
0
0
Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

Вы ничего не должны и вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно.Все это пустые угрозы

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 26.1 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или решение суда уже окончательное?
Добрый вечер. На сайте суда в моем деле указано, что передано в канцелярию . До этого 7 мая, было принято судебное решение в мою пользу. Будет ли аппеляция со стороны ответчика ? Как я это узнаю. Или решение суда уже окончательное?
, вопрос №4136327, Надежда, г. Москва
Раздел имущества
Может ли жена претендовать на мою фирму зарегистрированную на меня во время нашей совместной жизни после моей смерти?
Развёлся с женой 20 лет назад. Может ли жена претендовать на мою фирму зарегистрированную на меня во время нашей совместной жизни после моей смерти?
, вопрос №4135737, Митя, г. Казань
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Семейное право
Здравствуйте, собираюсь подавать заявление на лишение родительских прав бывшего мужа, ребёнок не знает о существовании отца, одна воспитываю ребёнка, будет ли суд на моей стороне?
Здравствуйте, собираюсь подавать заявление на лишение родительских прав бывшего мужа, ребёнок не знает о существовании отца, одна воспитываю ребёнка, будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №4134864, Анастасия, г. Москва
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать?
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать? Я выписала брата из квартиры в феврале 2021 года. Он пил, не платил коммуналку, водил собутыльников и воровал вещи из квартиры и пропивал. Летом 2021 года я его выселила, он живёт в своём жилье сейчас. Он подал в суд 2023 году. В иске он пишет, что наша мать писала на меня дарственную, она не отдавала отчёт своим действиям, потому что у неё нарушилась психика из инсульта. И он просит отменить дарственную на меня. Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просила суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). Вот суть моего ходатайства: " В 2007г наша мать умерла. В связи с её смертью, нотариус открыла наследственное дело. В ходе этого наследственного дела, мой брат обратился к этому нотариусу и написал отказ от наследства (наследство: это огород и счёт в банке (небольшой), квартира в наследство не входила). Когда он отказывался от наследства, ему было известно о смерти его матери. ________ В иске он пишет, что якобы он не знал про дарственную. Если он не знал про дарственную, значит он думал что собственник до сих пор мать. В таком случае, он должен был обратиться в суд в течение 3х лет с даты её смерти (2007г.). Но он обратился в суд только в 2023г. По ст. 196 п.1 ГК РФ срок исковой давности 3 года. Прошу отказать ему на основании этого прошедшего срока» " В результате суд применил только 1-е ходатайство, и отказал ему. на основании того, что он год не подавал в суд после того, как его выписали. Моё ходатайство проигнорировали. Сейчас он подал апелляцию в наш региональный Верховный Суд, в которой пишет: «после выселения я год лежал в больницах, поэтому пропустил срок исковой давности 1 год. Прошу отменить решение суда об отказе в его иске.» Я и в этот Верховный Суд подал то моё ходатайство, оно тоже было проигнорировано. Региональный Верховный Суд отменил решение суда, и сейчас мы по-новой судимся. ____ Суды игнорирую моё ходатайство, и не применяют срок давности 3 года (там даже больше 15 лет прошло). Что мне делать?
, вопрос №4133397, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018