Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если проблемы с купленным телефоном не исчезли после обращения в СЦ?
Здравствуйте была в мвидео проблемы с телефоном 1 раз был в ремонте теперь сдала на проверку качества там просто обновили ПО ничего не изменилось телефон также тормозит и переодически отключается , девушка которая работает в мвидео сказала что лучше подать в суд так как по правам потребителя должны вернуть деньги и в суде даже обновление ПО считается ремонтом так как я не могу пользоваться телефоном.
Как подать в суд ?
Какое должно быть заявление ?
На какие статьи указывать ?
И сколько стоит обращение в суд ?
Здравствуйте, Ирина!
Прежде чем подать в суд, следует в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей составить и предъявить «М-Видео» претензию. В которой по Вашему усмотрению потребовать
1. расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2. предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сначала подаете претензию продавцу, если не удовлетворят, то уже гоовите заявление в суд.При вашей мэрии есть специалист он поможет с исковым заявлением
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Ирина, здравствуйте!
Давайте начнем с того, что у Вас есть. Есть ли у Вас документальное подтверждение, что обращались в Мвидео с тем, что у телефона имеются недостатки и т.д.?
Как подать в суд ?
Пишется претензия, ждете 10 дней, после чего на 11 подаете иск в суд. НО!!! нужно понять, что писать в иске..
Какое должно быть заявление ?
Чаще всего, если имеется существенный недостаток, то о расторжении договора купли -продажи и возврате средств.
Требования к иску указаны в ст. 131-132 ГПК РФ
На какие статьи указывать ?
Ответьте на вопросы, тогда и будет определяться. Посмотрите на ст. 18 ЗоЗПП.
И сколько стоит обращение в суд ?
Обращайтесь в чат обсудим вопрос подробнее.
Здравствуйте, Ирина.
Составляется исковое заявление в количестве экземпляров по числу участвующих лиц, прилагаются копии документов об оплате, копии претензий, акты выполненных работ, если выдавались Вам по окончанию гарантийного ремонта, и направляется в суд либо по почте, либо сдаете в канцелярию суда лично, госпошлина по искам о ащите прав потребителей не уплачивается ( ст.17 Закона О защите прав потребителей). Исковое заявление должно соответствовать ст.ст.131-132 ГПК РФ.
Основаниями Ваших требований будет ст.18 Закона О защите прав потребителей, в соответствии с которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.....
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
стоимость составления претензий, исковых заявлений и других документов на данном сайте оговариваются при обращении клиентом в чат юриста (кнопка «общаться в чате»)
Всего доброго!
Добрый день, Ирина, начинать нужно было с претензии к продавцу, причем факт ее подачи фиксировать. Нужно посмотреть, какие у вас сейчас документы на руках. Действительно, если смартфон в ремонте более двух раз в течении календарного года ( в совокупности 30 дней) либо нарушены сроки ремонта либо речь о существенном недостатке, можно требовать возврат денежных средств. Возможно при подаче претензии удастся обойтись без суда. В любом случае работаю в Туле, готова помочь с составлением претензии, а при необходимости и с представительством в суде.
Подать в суд Вы можете только после того, как продавец откажется исполнить Ваше законное требование или же не ответит на Вашу претензию. В суд Вы можете обратиться по месту своего жительства.
нет обязательного претензионного порядка, можно в суд подать сразу же, если это необходимо в конкретной ситуации.