Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с интернет-магазином
заказывала вещи на 1600 рублей в интернет-магазине на странице вконтакте. сейчас продавец говорит, что не может выслать ничего и ей нужен чек. что делать, если она просто удалит страницу и не вернёт деньги?
Добрый день!
В данной ситуации для исключения рисков Вам необходимо:
1) Получить реквизиты продавца, скорее всего он зарегистрирован как ИП.
2) Сохранить эту страницу, как наиболее простой вариант, но не совсем правильный. Наиболее верный вариант обратиться к нотариусу, чтобы он ее засвидетельствовал, как имеющее место.
3) найти документы, которые подтверждают факт оплаты товара и на которых будет указано кому именно Вы платили и за что.
4) подготовить претензию продавцу в которой указать:
Между Вами был заключен договор розничной купли-продажи дистанционным способом ( описание ситуации (когда, что, за сколько)). Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
На основании этого прошу вернуть мне перечисленную денежную сумму на следующие реквизиты.
5) Дождаться ответа. Но думаю все обойдется.
Если ответ понравился поставте плюс.