Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать жалобу в Роспотребназдор?
Здравствуйте, могу я узнать, если у меня к примеру сегодня вечером проблемы с интернетом, тех поддержка моего интернет провайдера уже не работает. В будний день я позвоню узнаю что было с интернетом, они обьяснят причину. должны ли они сделай какой либо перерасчёт за то что интернет не работал. и могу ли я по этому поводу написать заявление в роспотребнадзор? Спасибо 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'
Здравствуйте,
Перерасчет они могут сделать только в том случае, если интернета у Вас не было именно по вине Вашего провайдера. Но не факт, что они виновны в этом. Нужно знать конкретную причину
Желаю Вам удачи и всех благ!
В соответствии с законодательствам о защите прав потребителей вы всегда можете написать претензию о ненадлежащем качестве услуг, в частности услуг по предоставлению доступа к сети Интернет. В случае обоснованности Ваших доводов, провайдер обязан сделать соответствующий перерасчет. Если этого не сделано, можно обратиться в комитет по защите прав потребителей или в суд.