8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат денег после оплаты

Добрый день

Приобрел право на программный продукт

Там поставил галочку о рекуррентном платеже, в итоге потом с меня списали деньги но я программой не пользовался(не хочу пользоваться)

Могу ли я вернуть деньги

И для будущего, могу ли я вернуть деньги даже если это не рекурентный платеж был, на аналогичных площадках

Если нет то на каком основании, так как по закону о защите прав потребителей вроде могу, но это программа и тут у меня сомнение

  • Без названия
    .pdf
, Юрий, г. Владивосток
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юрий, добрый день!

Статья 1235. ГК РФ Лицензионный договор

 1. По лицензионному договору одна сторона — обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (лицензиар)предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования такого результата или такого средства в предусмотренных договором пределах.

Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату.

Указанное имеется в предмете договора оферты. 

как указано в договоре, что  в 17.1.  установлены тарифы на оказание услуг

Основной тариф Teamliker499р
«Без отправки»499р
«Закладки»199р
«Только живые пользователи»299р
«Больше лайков»249

У Вас какой был тариф?? 

В 17.5 указано, что услуги уплачиваются и списываются на условиях предоплаты.

17.7. указано, что если претензии не поступили в течении 5 дней по окончанию расчетного периода, то акт приема-передачи считается принятым.

17.8 Указывается, что в случае расторжения договора деньги не возвращаются. (данное условие противоречит ст.16 ЗоЗПП).

17.13.  считаю чистым навязыванием услуги, поскольку  ставит в условие потребителя, когда он автоматически соглашается с повторной оплатой.

В 23.1 Договора указано, что  неисключительное право передается для обеспечения услуг.

Т.е. в данном случае нужно доказывать, что услуги Вам не были оказаны.

Учитывая, что договор считается заключенным, то применяются следующие положения ЗоЗПП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ(оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ(оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т.е. в данном случае при доказанности отсутствия оказанных услуг нужно написать письменную претензию о возврате денежных средств за  те услуги, которые не были оказаны. 

Относительно автоматического продления оплаты, то полагаю, что можно ссылаться на  следующее:

Статья 16. ЗоЗПП Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Хотя и вопрос и очень спорный, так как подписывая такой договор Вы соглашаетесь с такими условиями, но с другой стороны Исполнитель специально составляет такой договор, чтобы права потребителя нарушались.

Предлагаю начать с письменной претензии  в которой подробно расписать указанные обстоятельства, а также указать, что будете обращаться в различные инстанции, в том числе прокуратуру, Роспотребнадзор, суд. 

Относительно неоказанных услуг указанные органы и в суд встанут на сторону потребителя. 

Далее все по стандарту, если подавать иск, то он составляется в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, госпошлиной не облагается, в иске можно дополнительно требовать компенсацию морального вреда, 50 % штрафа от удовлетворенной суммы, расходы на представителя, если сумма требований менее 50 000 рублей, то к мировому судье, если более, то в районный суд.

Иск подается по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации Ответчика, либо по месту исполнения договора. 

С уважением к Вам, юрист Дмитрий. 



0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.04.2018