Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если не забрала посылку от интернет-магазина с почты?
Здравствуйте! я заказала капли Иллюсанв интернет магазине. в назначенное врем я не могу их забрать так-как нахожусь в больнице,с интернет магазина звонят и предупреждают, что если не заберу в 3-х дневный срок то они обратятся в суд для защиты своих прав на основании ст.440,497.500 ГК РФ и буду внесена в федеральную базу неблагонадежных покупателей.
Здравствуйте, Екатерина.
Вы имеете право отказаться от покупки до передачи товара, но обязаны возместить продавцу транспортные расходы.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителя
. Дистанционный способ продажи товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней....
… При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы об этом праве сообщите продавцу, можете по телефону, но лучше по электронной почте.
Удачи Вам.
Добрый день!
Ваши отношения с интернет-магазином регулируют нормы о дистанционном способе продажи товаров Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Так что Вас просто запугивают.