Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в салон Связной?
Купил телефон в связном и через 3 дня обнаружил проблему,пошел в связной с проблемой. Телефон забрали якобы на экспертизу,но на бумагах написано якобы ремонт. Продавца спрашивал почему так, на что он мне ответил что все в норме и он идет на экспертизу для начала. Вопрос как мне вернуть деньги за телефон, так как новым-отремонтированным телефоном нет желания пользоваться?
Поскольку поломка случилась до истечения 15 дней, то у вас полное право отказаться от товара и расторгнуть договор. Пишите претензию и расторгайте договор.
Статья 18 Зозрр
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Уточнение статья 18 Закона о защите прав потребителей.