8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт не той части телефона, по которой сдавал в магазин

Здравствуйте, я покупал телефон в магазине Мвидео, сейчас сдал его в ремонт по причине "хрустит кнопка HOME", мне телефон "починили" и прислали акт о выполненных работах, в котором написано "некорректная работа экрана, замена дисплея", хотя сам дисплей работал исправно. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, телефон еще из магазина не забирал.

, Артём, г. Ковров
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Артём!

Вы пишете:

я покупал телефон в магазине Мвидео, сейчас сдал его в ремонт по причине «хрустит кнопка HOME», мне телефон «починили» и прислали акт о выполненных работах, в котором написано «некорректная работа экрана, замена дисплея», хотя сам дисплей работал исправно. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, телефон еще из магазина не забирал.

Как поступить в в данной ситуации решать Вам. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей" у Вас есть право потребовать либо замены телефона на аналогичный, либо возврата уплаченных за него денег. Напишите продавцу претензию и вручите ее лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Если в течение 10 дней не будет ответа ли откажут в просьбе, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Недвижимость
Как не платить за мусор которого нет
здравствуйте. мусорная реформа. нежилое помещение находиться в многоквартирном доме. осуществляет торговлю непродовольственным товаром . мусор не производит. как не платить за мусор которого нет
, вопрос №4099494, Елена, г. Ачинск
Банкротство
Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г
я проходил процесс банкротства. 23 августа 2022 года был признан банкротом. Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г. что делать?
, вопрос №4099403, Игорь, г. Воркута
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2018