Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен выдать подменный телефон: АСЦ или магазин?
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой.Покупал телефон в Мвидео в ноябре.Сегодня 4.04.18 года обратился в сервисный центр по причине того что появился шум в телефоне при тряске и экран телефона не плотно сидел,что и способствовало излучению света по кромке экрана.Телефон приняли в Сервисном центре.Туда и относил.Спросил на счет подмены, на что мне сказали:" Идите в магазин, вот заказ-наряд, там требуйте" В магазине тыкают на сервисный центр, по причине сдачи телефона туда ,т.е они и должны выдать.
Можете подсказать, кто должен выдать подменный телефон.И как правильно написать заявление ,что мне не предоставили подменный телефон.Я написал в сервисный центр, но мне сказали что не правильно, помочь не захотели.Думаю что могут вообще не принять, а сказали мне что типо" приняли".
Здравствуйте Григорий!
Согласно ст. 20 ЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Григорий, во -первых, правильнее было сдавать телефон с недостатками непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен.
Во-вторых, согласно приведенной выше норме ЗоЗПП кому предъявить требование о безвозмездном предоставлении товара на период ремонта, решать Вам. Поэтому рекомендую составить письменную претензию, в которой указать о недостатке, и к претензии приложить отдельное заявление, в котором потребуйте предоставить Вам телефон на время ремонта. Претензию и заявление о предоставлении товара на время ремонта адресуйте непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен. Претензию и заявление необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой на втором экземпляре о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать).