Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на магазин Связной?
Купила часы стоимостью 22.000₽ в магазине связной , отдала три раза на ремонт , деффект не выявили , хочу написать претензию , на кого и как писать прентезию ,чтоб вернули деньги ?????
Здравствуйте!
Претензию подавайте в офис, где приобретали часы, наименование организации смотрите на квитанции/чеке.
Ссылайтесь на наличие существенного дефекта, статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа проводите независимую экспертизу за свой счет и при выявлении дефекта обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
в магазине связной, отдала три раза на ремонт, деффект не выявили, хочу написать претензию, на кого и как писать прентезию, чтоб вернули деньги ?????
kristina
Кристина, какие недостатки были Вами обнаружены в часах?