Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата денежных средств за некачественный товар?
Здравствуйте! Я через интернет заказал метало искатель, обговорили технические характеристики. Получил на почте с описью вложения, оплатил 28000 руб. поехал домой поставил батарейки, включаю аппарат а он от заявленного всего на 10% отвечает, сборка кустарная собран в коробки от разводки электропроводов в квартире. Я в второй день позвонил говорю мне не нравится качество сборки не говоря о том что она не выдерживает технические характеристики, я в течение 7-ми дней имею право вернуть и вы должны в течение 10-ти дней вернуть деньги. Менеджер как бы согласился продиктовал обратный адрес и я отправил обратно с описью вложения и наложенным платежом ведя съемку в присутствии работника почты. Теперь мне отказывают забрать посылку и вернуть средства, ссылаясь что нам почта нечего не прислала и что наложенным платежом мы посылки не будем забирать и возвращать деньги отказываются. Звоню на почту те говорят что мы их предупредили что на их имя пришла посылка. КАК Быть???
Здравствуйте! Направьте письменное уведомление о ратсоржении договора купли-продажи на основании ст. ё18 Закона РФ«О защите прав потребителей». Укажите выявленные недостатки в товаре. Требуйте возврат денег. деньги Вам обязаны вернуть втечение 10 дней со дня предъявления требования. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца стоимости товара, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждыйдень просрочки и компенсации морального вреда.
ЗДравствуйте
Все правильно вы написали, если товар получен дистанционным образом, то Вы вправе отказаться от него в течение 7 дней с момента получения
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 26.1 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поэтому отказывают Вам незаконно. Обратитесь с претензией к данному продавцу, потом в суд.
Вы совершенно правы. Отправляете заказным письмом ему претензию и подавайье в суд у себя дома.Госпошлину платить не нужно.
Статья 26.1 Зозпп\
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.